Кейсы
Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Промо на YouTube
Кампания для ASUS: 26 блогеров, 1 линейка ноутбуков и 4,7+ млн просмотров
Рекламы геймерского железа у блогеров всегда было, есть и будет много. Но даже классические интеграции и обзоры способны выстрелить неожиданно мощно.

У ASUS есть производительные и стильные игровые ноутбуки серии Republic of Gamers. Нашей задачей было рассказать о технике и донести идею, что ноутбуки ROG — это отличные устройства для геймеров.

Как мы это сделали и каких результатов добились, читайте дальше.
Спецпроект в Twitch
Нативно и эффективно
Однажды осенью 2021 года перед нами встала задача продвинуть футуристичный телевизор Samsung Neo Qled 8K стоимостью до миллиона рублей на аудиторию геймеров. Да, ТВ за несколько сотен тысяч. Да, на аудиторию геймеров, которую до сих пор часто считают слишком молодой и неплатежеспособной.

Спойлер: мы в очередной раз доказали, что геймеры — широкая и перспективная аудитория, которую интересуют не только игровые товары. И снова перевыполнили KPI.

Задача и решение
Samsung NEO Qled 8K — это технологичный телевизор из премиальной категории товаров. Круто, футуристично и… дорого. Чтобы продвинуть телевизор среди геймерской аудитории, мы пошли на Twitch, где игры занимают 4 из 5 мест в топе самых просматриваемых категорий.

В проект пригласили пару стримеров, живущих вместе. Ellvi и Recrent в прямом эфире протестировали телевизор и доказали, что он подходит и для геймеров, и для стримеров, и для любителей кино и сериалов.

Как мы выбирали стримеров, как отреагировала аудитория и выводы рекламной кампании читайте дальше.
Спецпроект в Twitch
#ЗаряженИгратьКрасиво с Adrenaline
В 2020 году Adrenaline Game Fuel запустил масштабный проект для геймеров. Пока Game Fuel Masters помогал пользователям выигрывать призы за успехи в Steam на специальной платформе, мы задействовали Twitch для продвижения этого проекта. Зрителям было предложено за клики запускать челленджи для стримеров.

В плеере Twitch разместили интерактивный баннер на базе технологи Brandis в виде брендированной банки энергетика. Зрители, кликая по банке, заполняли ее цветом. Как только вся банка становилась цветной, стример получал челлендж и выполнял его. У каждого стримера были свои индивидуальные задания под конкретную игру, в которую он в этот момент играл. Среди прочих были: набрать 10 хэдшотов с неудобным оружием, убить определенного монстра, не получать урон в течение 5 минут.

В проекте приняли участие 13 стримеров: Recrent, JesusAVGN, DinaBlin, HellYeahPlay, dmitry_lixxx, Игромания, PCH3LK1N, CeMka, Juice, UncleBjorn, Rasty_airsoft, Finargot, Makatao.

Суммарно просмотров: 7 млн. +
Переходов на страницу проекта: +40 000
Интеграция в киберспортивный турнир
Парфюм для киберспортивных победителей
Обычно парфюмерные бренды не заходят в гейминг, потому что стереотипное представление о геймерах, как о зашоренных и неухоженных, далеких от ухода за собой, мешает смотреть шире. Но мы-то знаем, что геймеры не такие. Мы предложили бренду Paco Rabanne, для которого важна воля к победе, интегрироваться в EPIC League — главный киберспортивный турнир сезона по Dota 2.

Соединив дух бренда и киберспорт, в котором все завязано на воле к победе, мы создали успешную интеграцию. В рамках международного чемпионата был представлен мужской аромат Invictus, само название и форма флакона в виде трофейного кубка которого служит символом силы, гордости и победы. Мы также использовали брендирование на турнире и стилизованные посты. Вышло по-настоящему стильно, а главное — интеграция превзошла все ожидания. Вместо ожидаемых 2,5 миллиона охвата бренд получил 4 миллиона. Организатором коллаборации выступило российское медийное агентство Starcom совместно с киберспортивным холдингом ESforce и агентством игрового маркетинга Bridge A[gency].

Просмотры: 32 млн +
Подкаст и ролик на Youtube
Похмельный Роллтон у Мужиков
Bridge A[gency] вместе с «Отвратительными мужиками» и «Роллтон» нашли отличный способ справиться с последствиями пьяного, но хорошего вечера в веселой компании. В главных ролях — «Роллтон» в качестве лекарства от похмелья и мужики, которые аппетитно рассказали, почему лапша — лучший друг после каждой вечеринки. Ребята прямо у микрофонов хлебали лапшу, вкусно комментировали и описывали все её достоинства. Этот ASMR-кейс очень зашел зрителям: и тем, кто смотрел видеоверсию на Youtube, и тем, кто слушал подкаст. В комментариях зрители не раз написали, что желание сбегать в магазин за сытным «Роллтон» возросло в десятки раз.

Прослушиваний подкаста: 102 771
Просмотров ролика с подкастом: 29 775
Спецпроекты на лендингах
Маховик времени и железные тесты с OMEN
Omen 15 — железо для тех, кто совмещает работу и гейминг и не готов идти на компромиссы. Мы решили показать универсальность модели нестандартным способом и отошли от классического обзора особенностей модели.


Путешествия во времени

Верните мне мой 2007! Спецпроект фантазирует над тем, какими бы были ноутбуки прошлого, например, во времена динозавров и в средние века.


Железные тесты

Спецпроект, который позволил читателям доказать, что они разбираются в OMEN не хуже редакторов Игромании. Получился железячный обзор в игровом формате, в котором читатель узнавал особенности модели, проходя тест.
Интеграция у стримеров
Удачная охота с Monster Hunter
Прокатчики любят, когда все билеты раскуплены, зал заполнен, а люди довольны лентой. Чтобы так получилось и с премьерой Monster Hunter, мы решили запустить рекламную компанию на Twitch и YouTube. MysteryForce, Senex, DinaBlin, C_a_k_e показали фолловерам трейлер и обсудили его вместе с фанатами. Чат-боты стримеров отправляли кинолюбов прямиком на сайт покупки билетов.

Просмотры: Суммарные просмотры: 1 млн.+
Спецпроект
OMEN HP: кампания 360 градусов
Линейка OMEN перезапускается: все старые машины заменяются на новые. Компания провела ребрендинг и хотела, чтобы геймеры об этом узнали. В линейку входит ноутбук OMEN 15 — премиальная игровая машина, которая нуждалась во внимании со стороны геймеров. Для этого мы запустили кампанию 360 градусов. Смотрите, что у нас получилось.


Лендинг на iGuides: четыре в одном

Аудитории портала интересна тема технологий, их в меньшей степени волнует игровой потенциал ноутбука. Поэтому на лендинге делали упор на подробное описание характеристик OMEN 15.

Выбрали формат лендинга, так как он сконцентрировал внимание аудитории на материалах о ноутбуке. В проекте не только много и подробно рассказывали о железячной стороне ноутбука, но и показали опыт использования модели. Редакция iGuides протестировала ноутбук и рассказала о своих ощущениях. Особое внимание уделили УТП продукта – новой технологии теплоотведения OMEN Tempest Cooling.

Охват лендинга: 12 000+ UV


Три обзора на Shazoo: показали ноутбук в действии


Портал посвящен игровой тематике. Основная аудитория — это геймеры, которые интересуются подходящим железом.

Запустили на Shazoo три нативных материала: обзор, статью про охлаждение ноутбука и статью про ТОП-10 требовательных игр. В первом материале подробно рассказали о характеристиках ноутбука. Во втором о важности охлаждения: на примере OMEN 15 разобрали, как мощная система охлаждения положительно влияет на игровой процесс. В статье про ТОП-10 рассказали, как ведет себя ноутбук с требовательными играми.

Суммарный охват статей: 73 000+ UV


Обзор на КГ-Портале: изменили дизайн комментариев под ноутбук OMEN 15

КГ-портал — это ресурс о кино. Все статьи, новости и комментарии на нем посвящены сериалам и фильмам. У пользователей есть потребность присылать в комментарии видео: трейлеры, отрывки из фильмов, короткометражки и т. д. Выпустили обзор ноутбука на КГ-Портале и презентовали спонсорскую функцию для читателей: на время рекламной кампании в комментариях появился OMEN 15, на экране которого воспроизводилось видео. До этого пользователи могли отправлять только ссылку.

OMEN 15 участвовал в самых жарких дискуссиях о кино и сериалах. И судя по комментариям, читатели оценили новую фишку сайта.

Прочтений: 12 000+ UV
IRL-стрим
Тест-драйв Nissan Qashqai на IRL-стриме
В поиска новой аудитории Nissan сделала ставку на гейминг. В ноябре совместно с OMD мы разработали проект, которые отвечал запросу клиента: органичная интеграция на территорию геймеров и анонс обновленной версии Nissan Qashqai. Проект состоял из двух частей: игровой стрим с интерактивной машиной в плеере и IRL-стрим по Москве, во время которого зрители управляли стримерами.


Игровой стрим

Drainys во время горячего прохождения PUBG устроил викторину на знание автомобилей Nissan. На экранах у зрителей появилась шкала с синим Qashqai — интерактивный баннер на базе технологии Kouch. Зрители кликали по машине, «набивая» шкалу. Как только шкала заполнялась, стример озвучивал вопрос. Наградой за правильные ответы стал игровой сертификат от Steam.

Исходя из средних данных о просмотрах на канале, ожидалось, что стрим посмотрят 13 000 человек. В реальности зрителей было 26 500 — выше прогноза на 205%. Также на стриме мы разместили красную кнопку, которая вела на конфигуратор Nissan. Вместо ожидаемых 0,9% кликов мы получили 8%.


IRL-стрим

Стримеры SilverName и Верни Шаверму протестировали обновленный NIssan Qashqai в городских условиях. И хотя за рулем сидели стримеры, процессом рулили не они. Мы разработали мини-карту — виджет с четырьмя точками в Москве. Зрители кликали по карте, отдавая свой голос за то, куда поедет стример. Как только стримеры приезжали в пункт назначения, они задавали вопрос о машинах Nissan и разыгрывали сертификаты в Steam. Тест-драйвом остались довольны и стримеры, и зрители: те, кого обычно они видят по ту сторону экрана, оказались в городе и в зоне досягаемости. Некоторые смекалистые фолловеры этим воспользовались и подловили стримеров — пообщались и даже погуляли вместе.

И здесь статистика не подвела: СTR проекта достиг революционных 11% — абсолютный рекорд для Twitch.

Суммарные просмотры: 209 100
Переходы по кнопке: 18,97%
Кликов по интерактивному баннеру: 204 214
Спецпроект на Twitch
Челленджи с Эльдо [PLAY] и Xbox Game Pass
Эльдо[PLAY] — специальный раздел для геймеров, с огромным количеством игровых тайтлов, полезных обзоров, статей и скидок. Чтобы как можно больше геймеров об этом узнали, мы позвали Стримершу Карину и Uncle Bjorn наглядно показать, чем крута платформа. Ребята играли через Xbox Game Pass от Эльдо[PLAY] в «хардкорном» режиме. Их ждали непростые челленджи — зрители Twitch любят издеваться над любимыми стримерами, а мы любим зрителей Twitch и не можем их не баловать.

На стриме всё полыхало огнем: стримерам приходилось играть нерабочей рукой, менять управление в шутерах, не использовать оружие в самые ответственные моменты. В челленджах был и «серый кардинал» — модератор, который усложнял игру щекоткой, чтением анекдотов с бумажки и SPA-процедурами, в которых лицо стримера закрывали дольками огурцов. Получилось весело и информативно — зрители узнали о подписке с Эльдо[PLAY] и Xbox Game Pass.

Суммарные просмотры: 138 530
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com