Спецпроект на Twitch

Black Monster x APEX Legends: качество и количество

Как объединить в одной кампании 22 стримера и любовь к APEX Legends
Дано: коллаборация Black Monster x APEX Legends и совместная акция с промо банками
Задача: рассказать об акции игровой аудитории, стимулировать покупки энергетического напитка и активацию промокодов с банок
Решение: микс из 22 макро- и микростримеров на Twitch, product placement и розыгрыши
Задача и решение

В ноябре 2021-го мы подключились к масштабной рекламной компании Black Monster x APEX Legends. Black Monster разместили на банках персонажей игры и промокоды на внутриигровой контент. Коллаборации нужны были охваты, и мы пошли на Twitch. В русскоязычном сегменте у APEX Legends там уже сформировалось комьюнити.

Мы проанализировали ситуацию и поняли, что аудитория игры обитает преимущественно на небольших каналах, но есть доля и у топовых стримеров, которые время от времени ведут трансляции по APEX Legends. Комбинированный подход был идеальным решением.

По итогу мы отобрали 22 стримера. Они разместили в плеере Twitch анимированный баннер, а в кадре — айдентику бренда: неоновые лого и холодильники с промо банками. Всех стримеров для поддержания духа на трансляциях укомплектовали запасами энергетика. В этом сеттинге ребята играли в APEX Legends, рассказывали про акцию и призы и показывали, как активировать промокоды с банки.

В рамках проекта прошло несколько совместных трансляций. OlyaVoodoo провела три ко-стрима с Juice, Dmitry_Lixxx и Skrolya. Стримеры вместе играли, рассказывали об акции Black Monster и общались со зрителями.

Стримеры во время трансляций разыгрывали промокоды на внутриигровые призы в APEX Legends. А несколько зрителей трансляций у крупных стримеров выиграли геймерские призы от Black Monster: геймпады, мышки, наушники и редкий XBOX Series X.
Смотрите шоурил проекта, если не любите читать.
Подобрали стримеров, которые:

‣ на момент планирования кампании входили в топ Twitch по игровому направлению или по игре APEX Legends;

‣ показали свою эффективность в предыдущих проведенных нами кампаниях в категории FMCG;

‣ после брифования подтвердили, что готовы к длительной рекламной кампании;

‣ заинтересованы в том, чтобы продвигать напиток нативно и без штампов.

В проекте задействовали UselessMouth, QRUSHcsgo, Skrolya, AhriNyan, makatao, Dmitry_Lixxx, Juice, UncleBjorn, abizaka, DiNIceTea, Nastjadd, AGENTJKEZOOR, furrykit, Airevely, stanyyy, xaniya, Wrugb, dsblf, pkmk, OlyaVoodoo, TheFyzu, esdesu.
Как отреагировала аудитория?
Выводы

1. Участие в одной рекламной кампании микро- и макростримеров позволяет собрать хороший уникальный охват и получить невысокий CPV.

2. В проекте участвовали семь девушек-стримеров, пять из них по итогам кампании вошли в топ по показателям СTR: furrykit, Nastjadd, esdesu, Airevely, OlyaVoodoo. Их результаты оказались в 3 раза выше средних по проекту и в 5-6 раз выше средних по русскоязычному сегменту Twitch. Продолжаем разрушать стереотипы, что женский стриминг неэффективен: их аудитория активная и хорошо вовлекается в рекламные интеграции.

3. CPV размещения у стримеров по Apex Legends на 0,06₽ дороже чем у общеигровых cтримеров, но CTR выше на 0,14%. Небольшая аудитория более вовлеченная, поэтому микростримеры оказываются эффективнее крупных в рекламных кампаниях, где цель — переходы.
11 916 800

Планируемые просмотры
14 529 959

Фактические просмотры
0,6%

CTR микростримеров в рекламной кампании
Поиграем?
Напишите нам на почту или в мессенджеры. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Поиграем?
Напишите нам на почту, в мессенджеры или в форме ниже. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru