ГЕЙМИФИЦРОВАННЫЙ ЛЕНДИНГ С ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТОМ

Эльфы, MARS и волшебный
продакт-плейсмент

Как спрятать шоколад в виртуальном доме Санты и заставить кучу людей их искать
Дано: акция MARS под Новый год. При покупке сладостей бренда в СберМаркете на 450 рублей, каждый получал шанс выиграть новый iPad
Задача: рассказать об акции и показать, что продукция MARS идеально подходит в качестве новогоднего подарка для разных групп людей
Решение: геймифицированный лендинг с плотным, но органичным продакт-плейсментом
Задача и решение

Акция MARS была приурочена к Новому году. Она проходила в сети СберМаркета - а это онлайн-шопинг. Ориентировались на аудиторию, которая готова взаимодействовать с контентом, но быстро переключается и теряет интерес. Пол и возраст были разными, поэтому акцент делали на поведенческие характеристики. Нужно было увлечь пользователей так, чтобы они с удовольствием познакомились с акцией и продуктами.
Для решения задачи, выбрали объединяющую тему подготовки к Новому году. Предложили пользователем стать рекрутами-эльфами, которые проходят подготовку в лагере Санты, чтобы стать его помощниками и получить сладкое звание. Эльфы должны были собрать все подарки в трех красочных локациях. Когда эльф находил сладость от MARS, появлялся Санта и рассказывал, кому такой подарок подойдет.

Элемент соревновательности и понятная механика поиска предметов в атмосферных иллюстрациях мотивировала участников пройти игру до конца не меньше, чем возможность получить промокод на покупку продукции MARS. Об этом свидетельствуют результаты проекта: промокоды разлетелись в первые два дня, на сайте появились оповещения, что промокоды исчерпаны. Но участники продолжали играть еще в течение нескольких недель.
Выводы

1. Лендинги с играми помогают создать пространство, в котором пользователям интересно взаимодействовать с продуктом. Это позитивно отражается на метриках: глубина просмотра, время пребывания на сайте и отказы.

2. Геймифированный продакт-плейсмент - инструмент для продвижения товаров и формирования эмоциональной связи с ним.

3. Нескучный нарратив с инструкцией, как может пригодиться товар в той или иной ситуации, помогает сформировать потребность и стимулировать покупки.

4. Даже небольшие подарки и промокоды мотивируют пользователей проходить игру и включаться в рекламную активность.
95 000+

уникальные пользователи
5-6%

отказы
2,34

глубина
Поиграем?
Напишите нам на почту или в мессенджеры. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Поиграем?
Напишите нам на почту, в мессенджеры или в форме ниже. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru