В поисках новой аудитории Nissan сделала ставку на гейминг. В ноябре совместно с OMD мы разработали проект, которые отвечал запросу клиента: органичная интеграция на территорию геймеров и анонс обновленной версии Nissan Qashqai. Проект состоял из двух частей: игровой стрим с интерактивной машиной в плеере и IRL-стрим по Москве, во время которого зрители управляли стримерами.
Игровой стрим
Drainys во время горячего прохождения PUBG устроил викторину на знание автомобилей Nissan. На экранах у зрителей появилась шкала с синим Qashqai — интерактивный баннер на базе технологии Kouch. Зрители кликали по машине, «набивая» шкалу. Как только шкала заполнялась, стример озвучивал вопрос. Наградой за правильные ответы стал игровой сертификат от Steam.
Исходя из средних данных о просмотрах на канале, ожидалось, что стрим посмотрят 13 000 человек. В реальности зрителей было 26 500 — выше прогноза на 205%. Также на стриме мы разместили красную кнопку, которая вела на конфигуратор Nissan. Вместо ожидаемых 0,9% кликов мы получили 8%.