Линейка OMEN перезапускается: все старые машины заменяются на новые. Компания провела ребрендинг и хотела, чтобы геймеры об этом узнали. В линейку входит ноутбук OMEN 15 — премиальная игровая машина, которая нуждалась во внимании со стороны геймеров. Для этого мы запустили кампанию 360 градусов. Смотрите, что у нас получилось.
Лендинг на iGuides: четыре в одномАудитории портала интересна тема технологий, их в меньшей степени волнует игровой потенциал ноутбука. Поэтому на лендинге делали упор на подробное описание характеристик OMEN 15.
Выбрали формат лендинга, так как он сконцентрировал внимание аудитории на материалах о ноутбуке. В проекте не только много и подробно рассказывали о железячной стороне ноутбука, но и показали опыт использования модели. Редакция iGuides протестировала ноутбук и рассказала о своих ощущениях. Особое внимание уделили УТП продукта – новой технологии теплоотведения OMEN Tempest Cooling.