OMEN HP: кампания 360 градусов
Как сделать лендинг 4в1 и кучу обзоров
Спецпроект
Линейка OMEN перезапускается: все старые машины заменяются на новые. Компания провела ребрендинг и хотела, чтобы геймеры об этом узнали. В линейку входит ноутбук OMEN 15 — премиальная игровая машина, которая нуждалась во внимании со стороны геймеров. Для этого мы запустили кампанию 360 градусов. Смотрите, что у нас получилось.


Лендинг на iGuides: четыре в одном

Аудитории портала интересна тема технологий, их в меньшей степени волнует игровой потенциал ноутбука. Поэтому на лендинге делали упор на подробное описание характеристик OMEN 15.

Выбрали формат лендинга, так как он сконцентрировал внимание аудитории на материалах о ноутбуке. В проекте не только много и подробно рассказывали о железячной стороне ноутбука, но и показали опыт использования модели. Редакция iGuides протестировала ноутбук и рассказала о своих ощущениях. Особое внимание уделили УТП продукта – новой технологии теплоотведения OMEN Tempest Cooling.

Охват лендинга: 12 000+ UV


Три обзора на Shazoo: показали ноутбук в действии


Портал посвящен игровой тематике. Основная аудитория — это геймеры, которые интересуются подходящим железом.

Запустили на Shazoo три нативных материала: обзор, статью про охлаждение ноутбука и статью про ТОП-10 требовательных игр. В первом материале подробно рассказали о характеристиках ноутбука. Во втором о важности охлаждения: на примере OMEN 15 разобрали, как мощная система охлаждения положительно влияет на игровой процесс. В статье про ТОП-10 рассказали, как ведет себя ноутбук с требовательными играми.

Суммарный охват статей: 73 000+ UV


Обзор на КГ-Портале: изменили дизайн комментариев под ноутбук OMEN 15

КГ-портал — это ресурс о кино. Все статьи, новости и комментарии на нем посвящены сериалам и фильмам. У пользователей есть потребность присылать в комментарии видео: трейлеры, отрывки из фильмов, короткометражки и т. д. Выпустили обзор ноутбука на КГ-Портале и презентовали спонсорскую функцию для читателей: на время рекламной кампании в комментариях появился OMEN 15, на экране которого воспроизводилось видео. До этого пользователи могли отправлять только ссылку.

OMEN 15 участвовал в самых жарких дискуссиях о кино и сериалах. И судя по комментариям, читатели оценили новую фишку сайта.

Прочтений: 12 000+ UV
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com