Twitch — это крутая платформа с активной аудиторией, но, если честно, кажется, что угадать, как донести свой продукт до нужного аудиторного сегмента, не так-то просто. Возьмем за пример кампанию с новым вкусом напитка Fresh Bar Jelly Bears. Он ориентирован на молодых людей и подростков 14-24 лет (60% девушки, 40% парни), и, на первый взгляд кажется, что в русскоязычном Twitch молодых девушек почти нет. Плюс никто из других брендов категории “безалкогольные напитки” не заходил до этого момента на Twitch (энергетики не в счет, для них это эндемичная платформа), и значит, небезосновательно, не так ли?
При этом бренд-команда Fresh Bar понимала, что с интересной идеей плюс ясными параметрами настройки РК эффект и отдача могут быть на высоком уровне. И не прогадала.