8 ключевых пунктов, которые стоит включить в бриф
1. Описание продукта, его характеристик и ключевых функций, которые вы хотите показать в обзоре.
2. Информация о бренде, которую важно упомянуть.
3. Правильное произношение бренда, модели, серии, технологий и любых других названий и терминов на английском. И обязательно с ударением. В идеале добавить ссылки на видео с корректным произношением.
4. Информация о том, где и как приобрести продукт.
5. Промокод или другие бонусы для зрителей.
6. Требования к съемке: с каких ракурсов нужно снять продукт, в каких ситуациях и обстановке. Пропишите даже кажущиеся вам очевидные вещи вроде «не снимать продукт на фоне бардака» или «снять подсветку девайса в темном помещении».
7. Ограничения на использование конкретных тем или слов в контексте обзора или ролика в целом.
8. Ассеты для монтажа: лого бренда, фото и видео продукта, видеоинфографика о технологиях и съемки с производства.