Как отреагировала аудитория?
4 января смартфон появился в продаже и в этот же день Дина опубликовала пост-анонс, в котором рассказала, что в течение месяца будет тестировать Samsung Galaxy S21 FE. Дина использовала гаджет в разных жизненных и профессиональных ситуациях, делилась впечатлениями с фолловерами на Twitch и в соцсетях. Как и в классическом формате амбассадорства, на время проекта Дина не взаимодействовала со смартфонами других брендов в публичном пространстве, продвигая только Samsung.
В рамках проекта на канале Дины вышли два спецстрима: первый посвятили геймерским качествам Samsung Galaxy S21 FE; второй — его мощности в «бытовых» ситуациях — провели кукинг-стрим прямо со смартфона. Оба стрима раскрывали возможности модели и показывали его качества в реальной жизни.
Аудитория активно вовлекалась в проект: обсуждала смартфон, откликалась на посты Дины с просьбой поделиться с опытом.