Нативно и эффективно
Как продать геймерам телевизор
за 650 000 рублей
Спецпроект НА Twitch
Однажды осенью 2021 года перед нами встала задача продвинуть футуристичный телевизор Samsung Neo Qled 8K стоимостью до миллиона рублей на аудиторию геймеров. Да, ТВ за несколько сотен тысяч. Да, на аудиторию геймеров, которую до сих пор часто считают слишком молодой и неплатежеспособной.

Спойлер: мы в очередной раз доказали, что геймеры — широкая и перспективная аудитория, которую интересуют не только игровые товары. И снова перевыполнили KPI.
Задача и решение

Samsung NEO Qled 8K — это технологичный телевизор из премиальной категории товаров. Круто, футуристично и… дорого. Чтобы продвинуть телевизор среди геймерской аудитории, мы пошли на Twitch, где игры занимают 4 из 5 мест в топе самых просматриваемых категорий.

В проект пригласили пару стримеров, живущих вместе. Ellvi и Recrent в прямом эфире протестировали телевизор и доказали, что он подходит и для геймеров, и для стримеров, и для любителей кино и сериалов.
Как мы выбирали стримеров и формат?

Лучший способ продвинуть технологичный и дорогой ТВ — показать его функции онлайн. Вот только у Samsung NEO Qled 8K оказалось столько фишек, что запихнуть их в один стрим было бы трудно, да и не хотелось, честно говоря.

В рамках рекламной кампании вышло пять стримов. Каждый посвящен специальной игре, которая раскрывала функции телевизора. Например, мрачный триллер Until Dawn показал детализацию графики в темных локациях. Genshin Impact раскрыл преимущества функции Multi View. А в It Takes Two стримеры оценили удобство большого экрана в режиме split screen.

В выборе каналов мы опирались на три важных фактора: охваты, нетоксичность аудитории и химия между стримерами. И все эти факторы сошлись на паре Ellvi и Recrent. Ребята встречаются и живут вместе. У Recrent охваты, у Ellvi — ламповая и лояльная аудитория.
Как отреагировала аудитория?

Зрители тепло встретили новый телевизор от Samsung и вместе со стримерами тестировали его: оценивали картинку и размеры, искали засветы на полностью черном экране. Засветы, кстати, так и не удалось найти, даже с выключенным светом.

Во время рекламной кампании мы лишний раз доказали, почему нативные интеграции — лучшие, а общаться с аудиторией нужно на ее языке. Зрители в разы активнее реагировали на интеграции, когда стримеры объясняли характеристики продукта своими словами и оценивали их с геймерской точки зрения.

Во время проекта в чате появились зрители, которые за время рекламной кампании успели приобрести Samsung Neo Qled 8K. Они поделились своими эмоциями от покупки технологичного ТВ и отвечали на вопросы других пользователей. Один из пользователей был приятно удивлен, что вместо одного телевизора ему привезли два. В момент промо Samsung запустили спецпредложение и дарили еще один ТВ всем новоиспеченным владельцам Neo Qled 8K.
Выводы

По результатам этой РК мы сделали три важных вывода.

1. Рекламные кампании на Twitch с соблюдением brand safety возможны и вполне органичны для площадки. На Twitch есть стримеры с дружелюбной и нетоксичной аудиторией и они готовы к диалогу.

2. Нативная интеграция работает лучше заготовленного сценария. Зрители охотнее откликаются на информацию, если стример объясняет характеристики продукта на понятном им языке. Удивление Ellvi от глубины черного экрана было эффективнее сложного описания технологии.

3. На Twitch есть аудитория премиальных продуктов. Зрители в прямом эфире видят, как работает продукт, как его оценивает их любимый стример, и понимают, что он стоит своих денег.
2 600 000

Планируемые просмотры
4 407 000+

Фактические просмотры
170%

Процент выполнения KPI
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com