Масштабная кампания для ASUS
26 блогеров, 1 линейка ноутбуков и 4,7+ млн просмотров
Промо на YouTube
Рекламы геймерского железа у блогеров всегда было, есть и будет много. Но даже классические интеграции и обзоры способны выстрелить неожиданно мощно.

У ASUS есть производительные и стильные игровые ноутбуки серии Republic of Gamers. Нашей задачей было рассказать о технике и донести идею, что ноутбуки ROG — это отличные устройства для геймеров.

Для рекламной кампании мы подобрали 26 игровых блогеров: 17 сделали голосовые интеграции, а остальные 9 — полноценные видеообзоры. Каждый блогер снял интеграцию в своей манере с фирменными шутками и оформлением. Зрителям зашло.
По итогам рекламной кампании KPI перевыполнены почти в 2 раза. Почувствуйте нашу гордость!
4 784 000+

Просмотры
49 784

Переходы
0,98

CTR
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com