Стримеры заинтересованы в том, чтобы их трансляции набирали как можно больше просмотров, а зрители были вовлечены и заинтересованы в контенте. Поэтому инфлюенсеры придумывают шоу, проводят ко-стримы, делают специальные рубрики и интерактивы со зрителями. Все это не создается в прямом эфире, а планируется заранее. На этапе подготовки кампании мы брифуем стримера и обсуждаем допустимые формулировки, где и в чем можно импровизировать, а что категорически запрещено.
У каждого брендированного стрима есть свой сценарий. В нем указано, как именно нужно представить продукт и бренд, какие слова лучше не использовать, а какие формулировки нужно озвучить обязательно. Иногда мы вместе со стримерами пишем текст, иногда — только набрасываем ключевые тезисы, а инфлюенсеры доносят их своими словами.
Так, кстати, было в промо крутецкого 8K ТВ от Samsung. Читайте, как нативка снова победила заготовленные речи, в этом
кейсе.
Естественность и ощущение спонтанности — то, за чем аудитория приходит на Twitch. Им нравится чувствовать себя частью обычной жизни стримера. Мы использовали это знание для рекламной кампании Nissan Qashqai. Зрители с помощью интерактивного виджета выбирали, по какому маршруту поедут стримеры. Конечно, список возможных мест и направлений мы с брендом утвердили заранее. Так что при всей интерактивности и спонтанности,
тест-драйв был заранее тщательно продуман и подготовлен.