Bridge Agency
Tilda Publishing
Делаем |
Twitch — это крутая стриминговая платформа с активной аудиторией, но угадать, как донести свой продукт до нужного аудиторного сегмента, не так-то просто.
Возьмем для примера кампанию с новым вкусом напитка Fresh Bar Jelly Bears. Он ориентирован на молодых людей (60% — девушки, 40% — парни). Кажется, что в русскоязычном Twitch молодых девушек почти нет. Плюс почти никто из других брендов категории “безалкогольные напитки” не заходил до этого момента на Twitch (энергетики не в счет, для них это эндемичная платформа), значит, небезосновательно, не так ли?
При этом бренд-команда Fresh Bar понимала, что с интересной идеей плюс ясными параметрами настройки рекламной кампании эффект и отдача могут быть на высоком уровне. И не прогадала.
Climbers on Mount Rainier
4K Timelapse Video