Paco Rabanne в киберспорте
Как затащить парфюм в геймерское комьюнити
Интеграция в киберспортивный турнир
Обычно парфюмерные бренды не заходят в гейминг, потому что стереотипное представление о геймерах, как о зашоренных и неухоженных, далеких от ухода за собой, мешает смотреть шире. Но мы-то знаем, что геймеры не такие. Мы предложили бренду Paco Rabanne, для которого важна воля к победе, интегрироваться в EPIC League — главный киберспортивный турнир сезона по Dota 2.

Соединив дух бренда и киберспорт, в котором все завязано на воле к победе, мы создали успешную интеграцию. В рамках международного чемпионата был представлен мужской аромат Invictus, само название и форма флакона в виде трофейного кубка которого служит символом силы, гордости и победы. Мы также использовали брендирование на турнире и стилизованные посты. Вышло по-настоящему стильно, а главное — интеграция превзошла все ожидания. Вместо ожидаемых 2,5 миллиона охвата бренд получил 4 миллиона. Организатором коллаборации выступило российское медийное агентство Starcom совместно с киберспортивным холдингом ESforce и агентством игрового маркетинга Bridge A[gency].

Просмотры: 32 млн +
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com