Спецпроект на Twitch

Мы устроили шоу для ЛАНИТ | Bridge

А вы знаете, что мы также занимаемся лайв-ивентами и делаем это хорошо? Нет? Сейчас расскажем подробнее. Для удобства, как обычно прилагается шоурил.
Предыстория
В конце июня 2025ого года к нам пришла IT-компания ЛАНИТ с весьма необычной просьбой, устроить киберспортивный шоу-матч. Для тех, кто не в курсе, существует такой подвид киберспорта как корпоративный киберспорт, где сотрудники разных компаний соревнуются между собой в компьютерных играх.

Но ЛАНИТ захотели переосмыслить формат корпоративного киберспорта. Устроить не просто турнир «для своих», а событие, которое объединит сотрудников, привлечет внешнюю аудиторию и покажет: ЛАНИТ играет по-крупному — и в бизнесе, и в играх. Они обратились по адресу.
Что сделали мы?

Сроки были сжатые и работать приходилось в ускоренном темпе. Однако, мы точно знали, что нам нужно сделать. На нас лежали:
  • Полное техническое и ивент-сопровождение
  • Креативная концепция и нарратив шоу
  • Подбор стримеров
  • Продвижение в Twitch и соцмедиа
  • Работа с мерчем, активностями и аудиторией на площадке
Мы оценили бюджет и начали собирать команду. На поиск людей для продакшена и место проведения ушло около 1.5 недель. Мы перерыли все контакты и прочесали интернет. Еще неделя ушла на поиск стримеров. Мы собрали всех, кто смог бы подойти под данный формат. Стримеры летели с разных концов России. Параллельно с этим уже продумывалась концепция, которую мы и представили ЛАНИТ. Это было то что нужно.
Концепт

Мы собрали на одной площадке внутреннюю команду ЛАНИТ Gen5 и популярных стримеров. Организовали шоу-матч по CS2 в гибридном формате — офлайн + прямая трансляция на Twitch. Помимо этого мы сделали из этого настоящее шоу как для зрителей у себя дома, так и для живой аудитории.
Матчи были не только профессиональными и соревновательными, но также включали в себя интерактив со зрителями, разнообразили геймплей веселыми модификаторами. А между раундами проводились активности на призы.
Ну и, конечно, не забыли про фото-зоны и кейтеринг, все как полагается.
Итоги
Количество зрителей только на Twitch-канале ЛАНИТ увеличилось в 10 раз во время шоу-матча. А были еще и трансляции самих стримеров.
Мы взяли внутриигровую механику и построили вокруг неё настоящее шоу. Сделали киберспортивный ивент, который говорит на языке компании и её людей — и при этом отлично считывается внешней аудиторией. Вот почему это сработало. Это был отличный опыт, который мы запомним надолго.