Геймифицированные лендинги: как прокачать конверсию играючи

Рассказываем, как геймификация работает на ваш бренд и почему она эффективна
Геймифицированные спецпроекты на лендингах делают знакомство с вашим продуктом фановым, ярким и запоминающимся. И прокладывают мостик к дальнейшим действиям пользователя на сайте.

С помощью такой геймификации рекламодатели:
  • привлекать новых клиентов;
  • реанимировать неактивных;
  • увеличивать чеки текущих;
  • информировать о новых продуктах, акциях и спецпредложениях;
  • повышать лояльность и стимулировать продажи.
Главное: четко понимать цель и выстроить рабочий путь пользователя
Покажем на примере нескольких кейсов.
Лендинг-игра с историей: привлечение новых клиентов и активизация повторных покупок
«Замок страшных скидок» для СберМаркета
Для спецпроекта придумали нарратив: «в ночь на Хэллоуин вы решились на вылазку в готический замок. В нем обитают существа, которые по легенде появляются в канун Дня всех святых. Оказывается, обитатели замка вовсе не страшные, а милые и дружелюбные. У каждого — своя история и каждому нужна помощь».
Пользователи должны были пройти 5 мини-игр, чтобы получить промокод на покупку в СберМаркете. Каждый игрок также мог поучаствовать в битве за приз недели. Для этого нужно было пошерить свои результаты.
«Доставляндия» для СберМаркета
Проект с похожей механикой, но одной игрой и с тремя уровнями сложности.

Превратили СберМаркет в волшебную страну — Доставляндию — где каждую минуту творится магия. За чудеса отвечают местные жители — доставлята. Они бережно отбирают лучшие продукты, аккуратно собирают их и развозят заказы.

Проект был приурочен к 14 Февраля. По легенде, доставлята обожают этот праздник и во всю готовятся: «Вокруг так много красоты и сердец! Но именно они заставляют проявить все мастерство наших пилотов, которые управляют дирижаблями. И кажется, нам нужна ваша помощь! Хотите порулить дирижаблем? Тогда айда за мой!», — говорит игрокам СберКот.
Лендинг-игра, продакт-плейсмент и рассказ об акции
«Лагерь подготовки эльфов помощников Санты» для Mars
В декабре 2021 года Mars в коллаборации со СберМаркетом запустил промо-акцию: при покупке сладостей Mars на сумму от 450 ₽ можно было выиграть новый iPad 2021.
Для продвижения акции придумали спецпроект, в котором пользователи могли стать волшебными помощниками Санты. Игроки в трех локациях искали волшебные предметы, среди которых были акционные товары от Mars. Каждый найденный продукт открывал поп-ап с описанием, кому его можно подарить в Новый год.
Лендинг-конкурс и промо продуктов
«Кастомизируй с GameSir» для GameSir
Для продвижения четырех игровых гаджетов от GameSir запустили рекламную кампанию и творческий конкурс для пользователей. Лендинг стал информационным и конкурсным хабом. Участникам нужно было создать оригинальные дизайны для девайсов, чтобы доказать, кто самый талантливый кастомайзер.
Пользователи раскрашивали шаблоны и присылали свои работы на оценку. Жюри выбрали победителей и отметили еще несколько ярких кастомизаций.

В отдельном блоке на лендинге опубликовали комментарии блогеров, которые оценили девайсы и поделились своим мнением.

Резюме
Геймифицированные спецпроекты — безопасный и эффективный формат продвижения, потому что:

  • лендинг расположен на домене бренда или на отдельном сайте, что позволяет соблюсти параметры brand safety бренда;

  • игровой формат увеличивает показатели вовлеченности пользователей и доносит рекламное сообщение в фановой и простой форме;

  • формат содержит широкие возможности для брендирования и вписывания продукта в нарратив и геймплей.
Поиграем?
Напишите нам на почту или в мессенджеры. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Поиграем?
Напишите нам на почту, в мессенджеры или в форме ниже. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru