FRESH BAR: Мишки захватывают Twitch

Была идея, создать яркое, эмоциональное присутствие бренда Купер в инфополе за счёт нестандартного контента с высоким уровнем вовлечения. Сделать это через стримера Leva2k — амбассадора сервиса, близкого молодой и активной аудитории, которого мы и подобрали. И нам подвернулся формат, который сочетает экстрим, искренность и сторителлинг.
Эльбрус
Leva2k решил организовать восхождение на Эльбрус — самую высокую точку Европы — в составе команды своих друзей. Он уже пытался сделать это, но не смог. А в этот раз с ним был Купер. Стрим велся в формате тревел-документалки. А мы решили, что это идеальная возможность показать крепкую связь между стримером и брендом.
Восхождение
Подготовка заняла несколько недель: экипировка, брендирование, логистика, маршрут. Мы спешили, так как сроки поднятия были узкими из-за погодных условий. Задержаться даже на день было нельзя. И 11 июля Leva2k отправился в путь вместе с друзьями и командой сопровождения. Восхождение оказалось непростым — погода, физическая нагрузка и горная болезнь проверяли участников на прочность. Один из друзей Левы не смог дойти до вершины — стало плохо на высоте.
Именно этот момент стал ключевым: команда не скрывала слабости, а наоборот — показала, что за смелостью стоит поддержка, взаимопомощь, в том числе и от бренда Купер, который предоставил свои брендированные вещи и экипировку.
Вершина
Путешествие заняло неделю, но Leva2k всё-таки поднялся на вершину. Купер — тоже. На флаге, развёрнутом на Эльбрусе, рядом с логотипом бренда был тот самый человеческий контекст, который делает бренд живым.