Баннерная реклама на Twitch уже почти не работает: зрители просто ее не замечают. Чтобы бренд Купер действительно выделялся, мы решили пойти другим путём — сделать WOW-контент, который будет интересным и вовлекающим
И тут нам на помощь пришел стример Leva2k — близкий молодой и активной аудитории, и топ-1 по нестандартным форматам на площадке Twitch. Именно он предложил формат, который сочетает экстрим, искренность и сторителлинг, а мы помогли ему в осуществлении этого и предложили его бренду Купер в качестве амбассадора. И не прогадали.
Эльбрус

Leva2k решил организовать восхождение на Эльбрус — самую высокую точку Европы — в составе команды своих друзей. Он уже пытался сделать это, но не смог. А в этот раз с ним был Купер. Стрим велся в формате тревел-документалки. А мы решили, что это идеальная возможность показать крепкую связь между стримером и брендом. Но как именно интегрировать сервис доставки в такой формат?
  1. Брендирование экипировки и одежды. Купер в буквальном смысле помог в подготовке к восхождению.
  2. Голосовые интеграции в процессе. Даже в такие сложны моменты Купер оставался в центре внимания стримера и его зрителей.
  3. Флаг. На вершине в буквальном смысле должны были оказаться как стример, так и бренд, так что было решено поднять на вершину флаг с логотипом Купера.
Восхождение

Подготовка заняла несколько недель: экипировка, брендирование, логистика, маршрут. Мы спешили, так как сроки поднятия были узкими из-за погодных условий. Задержаться даже на день было нельзя.
И 11 июля Leva2k отправился в путь вместе с друзьями и командой сопровождения. Восхождение оказалось непростым — погода, физическая нагрузка и горная болезнь проверяли участников на прочность. Один из друзей Левы не смог дойти до вершины — стало плохо на высоте.
Именно этот момент стал ключевым: команда не скрывала слабости, а наоборот — показала, что за смелостью стоит поддержка, взаимопомощь, в том числе и от бренда Купер, который предоставил свои брендированные вещи и экипировку.
Вершина

Путешествие заняло неделю, но Leva2k всё-таки поднялся на вершину. Купер — тоже. На флаге, развёрнутом на Эльбрусе, рядом с логотипом бренда был тот самый человеческий контекст, который делает бренд живым.
Заключение

Мы подняли узнаваемость бренда на вершину, в буквальном смысле. Об этом писала пресса и Купер был не просто помощником Leva2k и обычным рекламным брендом на канале, а именно партнером, который и помог в свершении цели. И количество людей, которые следили за этим в прямом эфире говорит само за себя.