Bridge News

Это не реклама. Это блокбастер

Когда блогера вдохновляет продукт, промо выходит на новый уровень.

Среди ноутбуков ASUS есть мощные игровые машины на базе NVIDIA GeForce RTX 30. Нашей задачей было: рассказать о ноутбуках и донести идею, что ASUS делает топовое железо для геймеров.

Спойлер: мы с этой задачей справились.

Для рекламной кампании мы подобрали двух игровых блогеров, которые разбираются в геймерском железе, смогут его качественно протестировать и убедительно порекомендовать зрителям.

Boroda4 Gaming сделал классическую интеграцию с небольшим, но емким железячным обзором ноутбука. Классическую, но все же в своем стиле с шутками и саркастичными фразочками. А еще он эффектно сложил ноутбук в обратную сторону. Статистику по сердечным приступам у зрителей собрать не удалось.


Windy31 пошел дальше и снял настоящий рекламный блокбастер в стиле Cyberpunk: неоновые цвета, роботы и могущественные корпорации, которые скрывают от всех свою главную разработку — ROG FLOW X13. По сюжету, windi31 выкрал мощный ноутбук, чтобы рассказать о нем всему миру.


Видео быстро набрало просмотры и комментарии, а зрители были в восторге от актерской игры блогера и футуристичного ноутбука. Некоторые даже не сразу поняли, что это была реклама.


По обоим блогерам перевыполнили KPI по просмотрам на 50%

Просмотры:
windy31 313 000+
Boroda4 Gaming 133 000+

ER: 13%