Представьте, что ваш бренд не просто мелькает в рекламе, а становится частью масштабного сражения. И в этом сражении участвуют тысячи пользователей, желая оставить свой след. Именно так мы запустили Пиксель-Баттл — интерактивную кампанию для нейросети GigaChat, которая взорвала Twitch и социальные сети. Читайте подробности ниже или смотрите наш краткий шоурил.
Один пиксель — один шаг к победе
Наша главная задача была привлечь как можно больше пользователей в GigaChat, и сделать это нативно. Так у нас появилась простая, но мощная идея: геймифицировать процесс при помощи цифрового полотна. Каждый пиксель здесь — это оружие, стратегия и возможность заявить о себе.
Подготовка заняла всего 31 день: от первых концептов до запуска. Мы разработали удобный Telegram-бот, подключили популярных стримеров и создали соревновательную механику, которая захватила тысячи пользователей.
Как это работало?
4 стримера объединяли своих зрителей в команды.
Каждой команде был выдан свой рисунок, который нужно было коллективно нарисовать. Помимо этого, игроки могли мешать другим командам, закрашивая их рисунки. И так как важно было только финальное состояние полотна, то защищать свою территорию нужно было до самого конца.
Ключевые механики:
  • Глобальное полотно — пользователи могли менять цвет пикселей, создавая рисунки и захватывая территории.
  • Telegram-бот — персональный помощник, выдающий задания (мы вернемся к ним чуть позже) и следящий за прогрессом.
  • Лидеры мнений — стримеры поддерживали команды, разжигали интерес и создавали дополнительный хайп.
Привлечь аудиторию в цифровой сервис достаточно непростая задача. И механика нашей геймификации, на первый взгляд, абсолютно не вяжется с рекламируемым продуктом. Вся фишка в заданиях. Как и обещали, возвращаемся. Все задания были связаны с использованием и выполнением определенных действий в нейросети. Наградой за них были дополнительные пиксели, что сильно стимулировало игроков пользоваться продуктом.
Игра началась
Во время рекламной кампании стримеры на стримах общались со зрителями и придумывали своим командам стратегии. А удобный виджет позволял на протяжении всего стрима отслеживать ситуацию на поле боя.
Естественно, не обошлось без трудностей. Безлимитной свободой творчества каждый распоряжается по-своему. Конечно, кто-то захочет нарисовать пакость или проверить рамки цензурности. Но и это мы предусмотрели. На протяжении всей рекламной кампании, 24/7, целая команда модераторов отслеживала полотно и моментально реагировала на непристойные рисунки.
Статистика и последствия
Цифры говорят сами за себя:
Проект вышел далеко за пределы Twitch. Обсуждения, посты, мемы, нарезки со стримов в TikTok и групповые чаты в Telegram, где игроки обсуждали командные стратегии. В отрывке ниже FrameTamer и drakeoffc обсуждают ситуацию в игре и ведут переговоры.
Итоги
Так как сделать кампанию вирусной?
Простая, но захватывающая механика
+
Интерактивность
+
Соревновательный дух
=
Высокий уровень вовлеченности

Поиграем?
Напишите нам на почту или в мессенджеры. Ответим в течение двух часов
По любым вопросам
hello@bridge-agency.ru

Ирина Путинцева, CEO & Founder
irina@bridge-agency.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.