Наш босс принес новый продукт. Сказал, что если мы не продадим его, то мне придётся снова вести корпоративный TikTok.
А я устала спорить с детьми в комментариях. И проигрывать в этих спорах.
Мы думали, вы могли бы распаковать чемодан на стриме — создать интригу, загадку вокруг нашего продукта…
А если чемодан — это метафора? А зритель, по сути, сам и есть этот чемодан? Такая метаирония.
Нам просто нужны были интеграция и баннер…
Ну да, как бы в моменте, на стриме…
Нет. Я сначала запишу, как открываю. Потом — реакцию на открытие.
Потом — реакцию на реакцию.
Потом реакцию чата.
То есть сам продукт появится через две недели?
Нет, я пчел страшно боюсь… Давайте без роя.
А какой ROI мы можем примерно ожидать?
Мне кажется, доктор, что между нами огромная пропасть. Мы просто не понимаем друг друга, как будто из разных миров.
Хочу напомнить, что я не доктор и не обладаю компетенцией для проведения сеанса терапии. Зато могу помочь найти информацию по запросу.
Ну помоги мне наладить мост между мной и стримерами.
Ты просто перевела то что я сказала на английский, чтобы звучало умнее?
Нет, так называется агентство по работе со стримерами. Как вы и просили, мост над пропастью.
Это звучит как знак. Давай свяжемся.
Стримеры — это не просто говорящие головы из рекламы. Это... культовые лидеры мнений!
По-моему ты описываешь секту.
Нет-нет! Они просто... немножко преданы контенту. И к каждому из них нужно находить подход.
Да, мы точно знаем как это сделать правильно.
Да, нам кажется, что у тебя идеальная для этого аудитория. Плюс это замемится и создаст плюс вайб на стриме.
Чат, этот кейс изменит мир!
Я вам сейчас такое покажу…