Кейс The Sims 4: превратить блогеров в симов, а фолловеров в новых игроков
Спецпроект в INSTAGRAM
Дано: The Sims 4
Задача: привлечь новую аудиторию
Решение: превратить блогеров в симов в Instagram

Задача и решение

Летом 2021 года Durex запустил кампанию «Durex всегда на твоей стороне». Кампания показывала, что теперь презервативы лежат в упаковке одинаково, поэтому нужно всегда поворачивать и открывать упаковку логотипом к себе. Особенность продвижения для бренда заключалась в том, что масштабной визуальной части рекламной кампании не было, а для бренда было важно показать суть редизайна, в чем его ценность.

Мы предложили подключить к продвижению игровую аудиторию на Twitch и механику интерактивного виджета — специально под проект разработанного кода, который помогает решать задачи бренда и собирать детальную статистику. Пока стример играл и время от времени рассказывал о продукте во время трансляции, зрители активно кликали на виджет в виде упаковки Durex, чтобы повернуть ее логотипом к себе — все как в жизни. Виджет включал в себя анимацию. При каждом клике каждый пользователь видел разные тематически фразы, которые были написаны индивидуально для каждого из восьми каналов, которые участвовали в рекламной кампании.

Суть проекта

L1zzka, Vika Karter и Mary_dav превратились в симов, которыми «управляли» подписчики. В сториз разместили форму голосования, в которой фолловеры выбирали, что блогер будет делать. Варианты ответов — два чит-кода. Каждый код предполагал действие: например, motherlode требовал золота для выхода в свет, а skill_intelligence стиль lady boss. По результатам выбора, блогер делала то, что в итоге выбрали подписчики.

Интерактивности проекту добавили за счет конкурса для подписчиков. Победителям достались дополнения The Sims 4.


Как выбирали стримера

1. подобрали профили девчонок-геймерш, которые на Twitch или YouTube обозревают другие игры, а вот в Instagram в среде подписчиков собрали аудиторию, которая подходила под тот портрет пользователя the Sims

2. харизматичные блогеры, которые умеют импровизировать


3. ER и CTR аккаунта не ниже среднего по рынку


550 000+

Просмотры
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2022 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com