Задача и решение
Летом 2021 года Durex запустил кампанию «Durex всегда на твоей стороне». Кампания показывала, что теперь презервативы лежат в упаковке одинаково, поэтому нужно всегда поворачивать и открывать упаковку логотипом к себе. Особенность продвижения для бренда заключалась в том, что масштабной визуальной части рекламной кампании не было, а для бренда было важно показать суть редизайна, в чем его ценность.
Мы предложили подключить к продвижению игровую аудиторию на Twitch и механику интерактивного виджета — специально под проект разработанного кода, который помогает решать задачи бренда и собирать детальную статистику. Пока стример играл и время от времени рассказывал о продукте во время трансляции, зрители активно кликали на виджет в виде упаковки Durex, чтобы повернуть ее логотипом к себе — все как в жизни. Виджет включал в себя анимацию. При каждом клике каждый пользователь видел разные тематически фразы, которые были написаны индивидуально для каждого из восьми каналов, которые участвовали в рекламной кампании.