Игры, селфи, два стрима
Как запустить эффективный «пробник» амбассадорства на Twitch
Спецпроект НА Twitch
Дано: новый смартфон Samsung Galaxy S21 FE
Задача: сделать охватное промо, чтобы интересно, понятно и нативно
Решение: месяц промо у Twitch-стримера с лояльной аудиторией и развитыми соцсетями
Задача и решение

Samsung Galaxy S21 FE появился в России январе 2022-го. У модели мощный процессор и ставка на многозадачность. И хотя основное промо Samsung Galaxy S21 FE было ориентировано на казуальных потребителей, смартфон был просто создан для мобильных геймеров. Поэтому в Samsung решились на эксперимент с игровой аудиторией.

Мы понимали, идеальное решение — это привлечение амбассадора. Но подобный статус требует долгих переговоров сторон и точно не походит для эксперимента. Именно поэтому мы запустили формат на месяц, но с полноценным функционалом — так, словно контракт подписан на год.

На роль представителя бренда пригласили DinaBlin. И у нас на это было пять причин.
Как выбирали стримера

1. DinaBlin входит в топ-50 стримеров RU Twitch в категории Just Chatting, но начинала Дина как игровой летсплейщик. Она — геймер, в том числе мобильный.

2. На канале Дины большое нетоксичное комьюнити — то есть безопасная и восприимчивая среда для презентации новинки.

3. У стримера развитые аккаунты во ВКонтакте и соцсети с фотографиями, которую нельзя называть. Социальные сети стали частью проекта.

4. DinaBlin умеет в нативность и знает, как уместно продвигать бренд в разных ситуациях.

5. Дина любит экспериментировать с форматами. Мы тоже!
Как отреагировала аудитория?

4 января смартфон появился в продаже и в этот же день Дина опубликовала пост-анонс, в котором рассказала, что в течение месяца будет тестировать Samsung Galaxy S21 FE. Дина использовала гаджет в разных жизненных и профессиональных ситуациях, делилась впечатлениями с фолловерами на Twitch и в соцсетях. Как и в классическом формате амбассадорства, на время проекта Дина не взаимодействовала со смартфонами других брендов в публичном пространстве, продвигая только Samsung.

В рамках проекта на канале Дины вышли два спецстрима: первый посвятили геймерским качествам Samsung Galaxy S21 FE; второй — его мощности в «бытовых» ситуациях — провели кукинг-стрим прямо со смартфона. Оба стрима раскрывали возможности модели и показывали его качества в реальной жизни.

Аудитория активно вовлекалась в проект: обсуждала смартфон, откликалась на посты Дины с просьбой поделиться с опытом.
Выводы

1. На Twitch есть стримеры, которые создают на своих каналах безопасную для брендов атмосферу и умеют органично вписывать рекламу в свой контент.

2. Аудитория и стримеры Twitch готовы к формату амбассадорства. Он органичен для платформы, на которой принято общаться часами. Стример в таком формате имеет больше свободы для максимально нативных ситуативных интеграций.

3. Зрители положительно восприняли продукт: негативные комментарии единичны. Сравнения с iPhone были, но многие отдали предпочтение Samsung Galaxy S21 FE.

4. За весь период размещения было всего несколько комментариев о том, что это реклама — в основном кампания воспринималась как самостоятельная активность Дины.
1 000 000

Планируемые просмотры
1 403 000+

Фактические просмотры
140%

Процент выполнения KPI
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2022 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com