Февраль-март 2021
Эскапизм, история, словарь


Даша из All In может: 5 лет истории игры за 1,5 минуты
Игре Lords Mobile исполнилось 5 лет. Компания IGG хотела рассказать историю Lords Mobile, приурочив это к юбилею игры. Разработчики были заинтересованы именно в появлении ведущей Даши Островской, которая презентовала игру еще 4 года назад, когда Lords Mobile только появилась на свет. Идеальный пример рекламной видеореминисценции, где переплетены отсылки к истории и сообщение о нововведениях в игре. Ведущая Даша Островская в новостной рубрике ALL IN на канале Игромании за 1,5 минуты рассказала всю историю игры: ее особенности и преимущества. Видео собрало много просмотров, а KPI перевыполнили на 50%.
Геймеры идут в кино
Геймерам начали сдавать в аренду целые кинозалы. Практика зародилась в сети южнокорейских кинотеатров CGV и Malco Theatres в США, но вполне может прижиться не только за рубежом. Стоит услуга $90-$135 в зависимости от времени суток, а консоли и геймпады придется носить с собой из дома. Зато потом можно хвастаться диагональю экрана, с которого играл в Little Nightmares 2 — кто-то точно ахнет.
OMEN HP: кампания 360 градусов
Линейка OMEN перезапускается: все старые машины заменяются на новые. Компания провела ребрендинг и хотела, чтобы геймеры об этом узнали. В линейку входит ноутбук OMEN 15 — премиальная игровая машина, которая нуждалась во внимании со стороны геймеров. Для этого мы запустили кампанию 360 градусов. Смотрите, что у нас получилось.
Лендинг на iGuides: четыре в одном
Аудитории портала интересна тема технологий, их в меньшей степени волнует игровой потенциал ноутбука. Поэтому на лендинге делали упор на подробное описание характеристик OMEN 15.
Выбрали формат лендинга, так как он сконцентрировал внимание аудитории на материалах о ноутбуке. В проекте не только много и подробно рассказывали о железячной стороне ноутбука, но и показали опыт использования модели. Редакция iGuides протестировала ноутбук и рассказала о своих ощущениях. Особое внимание уделили УТП продукта – новой технологии теплоотведения OMEN Tempest Cooling.

Охват лендинга: 12 000+ UV
Три обзора на Shazoo: показали ноутбук в действии
Портал посвящен игровой тематике. Основная аудитория — это геймеры, которые интересуются подходящим железом.

Запустили на Shazoo три нативных материала: обзор, статью про охлаждение ноутбука и статью про ТОП-10 требовательных игр. В первом материале подробно рассказали о характеристиках ноутбука. Во втором о важности охлаждения: на примере OMEN 15 разобрали, как мощная система охлаждения положительно влияет на игровой процесс. В статье про ТОП-10 рассказали, как ведет себя ноутбук с требовательными играми.
Суммарный охват статей: 73 000+ UV
Обзор на КГ-Портале: изменили дизайн комментариев под ноутбук OMEN 15
КГ-портал — это ресурс о кино. Все статьи, новости и комментарии на нем посвящены сериалам и фильмам. У пользователей есть потребность присылать в комментарии видео: трейлеры, отрывки из фильмов, короткометражки и т. д. Выпустили обзор ноутбука на КГ-Портале и презентовали спонсорскую функцию для читателей: на время рекламной кампании в комментариях появился OMEN 15, на экране которого воспроизводилось видео. До этого пользователи могли отправлять только ссылку. Смотрите, как получилось:
OMEN 15 участвовал в самых жарких дискуссиях о кино и сериалах. И судя по комментариям, читатели оценили новую фишку сайта.

Прочтений: 12 000+ UV

Геймеры — аудитория, на которую стоит
обратить особое внимание в текущих условиях.
Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com
Хотите держать руку на геймпаде?
Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.