Декабрь 2020
Адреналин, гламур, похмелье


#ЗаряженИгратьКрасиво с Adrenaline
В 2020 году Adrenaline Game Fuel запустил масштабный проект для геймеров. Пока Game Fuel Masters помогал пользователям выигрывать призы за успехи в Steam на специальной платформе, мы задействовали Twitch для продвижения этого проекта. Зрителям было предложено за клики запускать челленджи для стримеров.
В плеере Twitch разместили интерактивный баннер на базе технологи Brandis в виде брендированной банки энергетика. Зрители, кликая по банке, заполняли ее цветом. Как только вся банка становилась цветной, стример получал челлендж и выполнял его. У каждого стримера были свои индивидуальные задания под конкретную игру, в которую он в этот момент играл. Среди прочих были: набрать 10 хэдшотов с неудобным оружием, убить определенного монстра, не получать урон в течение 5 минут.

В проекте приняли участие 13 стримеров: Recrent, JesusAVGN, DinaBlin, HellYeahPlay, dmitry_lixxx, Игромания, PCH3LK1N, CeMka, Juice, UncleBjorn, Rasty_airsoft, Finargot, Makatao.

Суммарно просмотров: 7 млн. +
Переходов на страницу проекта: +40 000
Парфюм для киберспортивных победителей
Обычно парфюмерные бренды не заходят в гейминг, потому что стереотипное представление о геймерах, как о зашоренных и неухоженных, далеких от ухода за собой, мешает смотреть шире. Но мы-то знаем, что геймеры не такие. Мы предложили бренду Paco Rabanne, для которого важна воля к победе, интегрироваться в EPIC League — главный киберспортивный турнир сезона по Dota 2.
Соединив дух бренда и киберспорт, в котором все завязано на воле к победе, мы создали успешную интеграцию. В рамках международного чемпионата был представлен мужской аромат Invictus, само название и форма флакона в виде трофейного кубка которого служит символом силы, гордости и победы. Мы также использовали брендирование на турнире и стилизованные посты. Вышло по-настоящему стильно, а главное — интеграция превзошла все ожидания. Вместо ожидаемых 2,5 миллиона охвата бренд получил 4 миллиона. Организатором коллаборации выступило российское медийное агентство Starcom совместно с киберспортивным холдингом ESforce и агентством игрового маркетинга Bridge A[gency].

Просмотры: 32 млн.+
Bridge A[gency] вместе с «Отвратительными мужиками» и «Роллтон» нашли отличный способ справиться с последствиями пьяного, но хорошего вечера в веселой компании. В главных ролях — «Роллтон» в качестве лекарства от похмелья и мужики, которые аппетитно рассказали, почему лапша — лучший друг после каждой вечеринки. Ребята прямо у микрофонов хлебали лапшу, вкусно комментировали и описывали все её достоинства. Этот ASMR-кейс очень зашел зрителям: и тем, кто смотрел видеоверсию на Youtube, и тем, кто слушал подкаст. В комментариях зрители не раз написали, что желание сбегать в магазин за сытным «Роллтон» возросло в десятки раз.
Прослушиваний подкаста: 102 771
Просмотров ролика с подкастом: 29 775

LENOVO IDEAPAD — классная новинка, которая подойдет и профессиональному геймеру, и казуалу. Чтобы охватить широкую аудиторию, подчеркнуть достоинства модели для профи, но не усыпить нехардкорную аудиторию, мы решили сделать железячный обзор по-новому. Для этого позвали Boroda4 Gaming, чтобы тот с юмором и нестандартной подачей продемонстрировал новый LENOVO.
Обаятельный блогер рассказал о ноутбуке в прямом эфире, отдельно отметил функцию с удобно закрывающейся шторкой на вебке, которой обрадовались и зрители, разобрал ноутбук с помощью подручных инструментов, чтобы глянуть на железо, а потом и вовсе ушел стримить на Lenovo. Он проверил технику на шум, звук и картинку и поделился техническими параметрами в формате «что-то на умном». В итоге получилось полноценное железное ревью с качественной картинкой и на понятном зрителям языке. Судя по комментариям, такая подача зашла аудитории. Рекомендуем к просмотру без СМС, регистрации и негатива.
    «Обычно я проматываю рекламу, но эта была исключением. Такой ноутбук с закрывающейся вебкой я готов смотреть 24/7. (Сделайте 10ти часовую версию плез!!)
    «Кароче, я ради прикола посмотрел и выяснил что это самый лучший обзор этого ноутбука»
    Цифры:
    • 8200 лайков под видео;
    • 63 000 уникальных зрителей;
    • 74 364 просмотров.
    TP-Link уже не первый раз появляется в наших кейсах, да и дебютантом на Twitch его уж точно не назовешь. Он продолжает возвращаться с новыми интересными интеграциями, которые попадают в целевую аудиторию. Любой стрим — это стабильная связь и стильный роутер, что и стремятся показать в своих интеграциях стримеры.
    Youtube и Twitch быстро нашли себе друга в лице TP-Link, а его интеграции регулярно заходят зрителям. Все дело в том, что сейчас как никогда важна «картинка», а стильный роутер TP-Link на фоне летсплея игры — это один из приятных стримерских аксессуаров. При этом роутер с блеском выполняет свою основную функцию — обеспечивает стабильную связь Именно это и показали блогеры Senex, Yuri The Professional, Hobsplay и Evoice Erebus в своих интеграциях, рассказывая о роутере Archer. BlackUFA и вовсе воспользовался роутером по назначению и подключил на все время стрима, поэтому зрители не только познакомились с продуктом в шестичасовом эфире, но и смогли увидеть его в деле. И они не остались равнодушны — это можно проверить в комментариях.

    Суммарно просмотров: 4 130 979
    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.