Ноябрь 2020
Инглиш, челленджи, авто
В поиска новой аудитории Nissan сделала ставку на гейминг. В ноябре совместно с OMD мы разработали проект, которые отвечал запросу клиента: органичная интеграция на территорию геймеров и анонс обновленной версии Nissan Qashqai. Проект состоял из двух частей: игровой стрим с интерактивной машиной в плеере и IRL-стрим по Москве, во время которого зрители управляли стримерами.

Игровой стрим

Drainys во время горячего прохождения PUBG устроил викторину на знание автомобилей Nissan. На экранах у зрителей появилась шкала с синим Qashqai — интерактивный баннер на базе технологии Kouch. Зрители кликали по машине, «набивая» шкалу. Как только шкала заполнялась, стример озвучивал вопрос. Наградой за правильные ответы стал игровой сертификат от Steam.
Исходя из средних данных о просмотрах на канале, ожидалось, что стрим посмотрят 13 000 человек. В реальности зрителей было 26 500 — выше прогноза на 205%. Также на стриме мы разместили красную кнопку, которая вела на конфигуратор Nissan. Вместо ожидаемых 0,9% кликов мы получили 8%.

IRL-стрим

Стримеры SilverName и Верни Шаверму протестировали обновленный NIssan Qashqai в городских условиях. И хотя за рулем сидели стримеры, процессом рулили не они. Мы разработали мини-карту — виджет с четырьмя точками в Москве. Зрители кликали по карте, отдавая свой голос за то, куда поедет стример. Как только стримеры приезжали в пункт назначения, они задавали вопрос о машинах Nissan и разыгрывали сертификаты в Steam. Тест-драйвом остались довольны и стримеры, и зрители: те, кого обычно они видят по ту сторону экрана, оказались в городе и в зоне досягаемости. Некоторые смекалистые фолловеры этим воспользовались и подловили стримеров — пообщались и даже погуляли вместе.

И здесь статистика не подвела: СTR проекта достиг революционных 11% - абсолютный рекорд для Twitch.

Суммарные просмотры: 209 100
Переходы по кнопке: 18,97%
Кликов по интерактивному баннеру: 204 214

Как учить английский — персональные рекомендации от стримеров
Английский стал незаменимым языком для общения, работы, путешествий и учебы. Но это все цветочки, ведь без него не сделаешь главного — не поиграешь в игры до локализации и не посмотришь финалку сезона любимого сериала до официального перевода. Поэтому изучать английский стремятся в том числе стримеры и блогеры. А значит, они могут дать рекомендации из первых уст.
Мы предложили инфлюенсерам опробовать премиум-аккаунты в Puzzle English и дать оценку платформе — насколько интересно и эффективно она помогает изучать язык.

HSGruve, Evoice Erebus, Hobsplay, Volkofrenia, PhenomenGames поговорили на иностранном во время стрима и показали форматы Puzzle English. Игровые форматы типа кроссвордов и шарад на материале игр и сериалов очень понравились блогерам.

Интеграция в формате рекомендации и обзора ресурса понравилась зрителям, а среди подписчиков канала нашлись те, кто уже успел оценить все преимущества площадки. Так что с помощью стримеров Puzzle English не только показал себя во всей красе, но и зашел в гейминг легко и непринужденно.

Суммарные просмотры: 256 156
    Эльдо[PLAY] - специальный раздел для геймеров, с огромным количеством игровых тайтлов, полезных обзоров, статей и скидок. Чтобы как можно больше геймеров об этом узнали, мы позвали Стримершу Карину и Uncle Bjorn наглядно показать, чем крута платформа. Ребята играли через Xbox Game Pass от Эльдо[PLAY] в «хардкорном» режиме. Их ждали непростые челленджи — зрители Twitch любят издеваться над любимыми стримерами, а мы любим зрителей Twitch и не можем их не баловать.
    На стриме всё полыхало огнем: стримерам приходилось играть нерабочей рукой, менять управление в шутерах, не использовать оружие в самые ответственные моменты. В челленджах был и «серый кардинал» — модератор, который усложнял игру щекоткой, чтением анекдотов с бумажки и SPA-процедурами, в которых лицо стримера закрывали дольками огурцов. Получилось весело и информативно — зрители узнали о подписке с Эльдо[PLAY] и Xbox Game Pass.
    Суммарные просмотры: 138 530
    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.