Исходя из средних данных о просмотрах на канале, ожидалось, что стрим посмотрят 13 000 человек. В реальности зрителей было 26 500 — выше прогноза на 205%. Также на стриме мы разместили красную кнопку, которая вела на конфигуратор Nissan. Вместо ожидаемых 0,9% кликов мы получили 8%.
IRL-стрим
Стримеры SilverName и Верни Шаверму протестировали обновленный NIssan Qashqai в городских условиях. И хотя за рулем сидели стримеры, процессом рулили не они. Мы разработали мини-карту — виджет с четырьмя точками в Москве. Зрители кликали по карте, отдавая свой голос за то, куда поедет стример. Как только стримеры приезжали в пункт назначения, они задавали вопрос о машинах Nissan и разыгрывали сертификаты в Steam. Тест-драйвом остались довольны и стримеры, и зрители: те, кого обычно они видят по ту сторону экрана, оказались в городе и в зоне досягаемости. Некоторые смекалистые фолловеры этим воспользовались и подловили стримеров — пообщались и даже погуляли вместе.