Сентябрь 2020
Супергерои и финансовая грамотность
YOTA и перевернула наш мир с ног на голову, потому что «платить, но не переплачивать» — не миф, а вполне оформившаяся реальность. И чтобы донести эту мысль до всех, Bridge A{gency} разработали спецпроект, который в игровой форме показывает, что праздно раскидываться финансами можно с умом. Участникам предлагается решить несложные математические задачи и узнать, сколько бы они на самом деле тратили, если бы жили в мире, в котором все говорят «да» экономии. Получилось? Вполне! Потому что YOTA воплощает фантазии в реальность.

Спецпроект Marvel's Avengers на Игромании
Кто не любит Marvel, тот просто им завидует! Решили не отставать от тенденций массового обожания и запустили отдельный центр на Игромании, посвященный новой игре от Square Enix — Marvel's Avengers! Там читатели видят все статьи, посвященные игре, информацию об обновлениях и оценку редакции. Не забыли и про самую важную часть форума — зону для «поболтать», где каждый игрок может поделиться своим мнением о геймплее и еще раз вспомнить, каково это — быть Тором и крушить, крушить, крушить!
KPI: 30 000K UV
33180 UV по результату

Newzoo пересмотрели прогноз доходов от киберспорта
«Киберспорт всё ещё на коне!» — уверены аналитики NewZoo. Они пересмотрели оценку доходов мирового киберспортивного рынка в 2020 году. По прогнозу прибыль снизилась с $973,9 млн до $950,3 млн. и все из-за пандемии COVID-19. Из-за нее сократились доходы от продажи билетов, мерча, медиаправ и расходы потребительских брендов-спонсоров на продвижение.
Но аналитики также не впадают в пессимизм и говорят, что объём аудитории остается прежним, а число киберспортивных организаторов не уменьшается. А всё потому что сейчас все устремились в гейминг, оценив его витальность для рекламодателей. Присоединяйтесь к числу людей, которые не переживают за достижение KPI.
Геймеры — аудитория, на которую стоит
обратить особое внимание в текущих условиях.
Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com
Хотите держать руку на геймпаде?
Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.