Июнь 2020
Огонь и шмот — все, реклама для геймеров — все только начинается.
Завершился спецпроект «Битва за шмот» от FIVE® на Игромании
В майской рассылке мы анонсировали проект FIVE®&Игромании. Пришло время подводить итоги.

Геймеры проверили свои знания по самым популярным онлайн-играм, участвовали в онлайн-квизах на охватных каналах Twitch и получили подарки. За 2 месяца проекта 400+ любителей League of Legends, CS: GO, PUBG, DOTA2 и других игр, положили себе в копилку сертификаты в Steam, эксклюзивные скины, топовое оружие и шмот.

Победителей определяли в настоящей «королевской битве», с помощью специально разработанного виджета - чем дольше продержался, тем выше шанс вырвать приз. Ну, а если участник использовал промокод с пачки FIVE®, то получал дополнительную жизнь.

На лендинге кипела жизнь в течение всего проекта: прямые трансляции квизов и розыгрыши призов от Frag Store. Это была крутая катка, а цифры тому подтверждение.
    Результаты:
    • 86 стримов из них 16 на Twitch-канале Игромании;
    • охват лендинга 467 000+ при планируемых 320 000;
    • охват стримов на Игромании - 500 000+
    Завершился спецпроект на Канобу
    #НЕИГРАЙСОГНЕМ с известными стримерами
    16 недель, 8 этапов, 8 ноутбуков и больше сотни сертификатов на Steam и Amediateka раздали Гевискон® и Канобу. Масштабный проект помимо классных призов нес и вполне ЗОЖный смысл: за игрой часто ешь вкусную, но не всегда полезную еду, поэтому в случае возникновения изжоги Гевискон® может позволить тебе остаться в игре.
    Напомним механику проекта и его особенности:

    ■ Первые 20 участников каждого этапа, которые прислали скрин или видео из игры/сериала/фильма с фрагментом, где персонажу мешает огонь, взрыв или пожар, получили сертификат Amediateka или Steam;
    ■ Те, кто выполнил задание и прошел викторину, участвовали в розыгрыше ноутбука.


    В проект мы включили:

    ■ 5 выпусков Gamers Talk Show с интеграцией продукта, в котором известные стримеры отвечают на вопросы и соревнуются на количество правильных ответов;
    ■ 3 нативных статьи с интеграцией продукта.

    Результаты: 1200+ участников при плане в 1000; охват 180 000+ при плане в 100 000.
    Игромания стала единственным официальным партнером PC Gaming Show 2020 в РФ. Вместе с MSI провела 7-часовый стрим ключевого гейм-ивента лета 2020
    В этом пандемическом году редакция Игромании старательно не оставляет читателей и зрителей без гейм-ивентов. Редакция в партнерстве с MSI провела трансляцию крупного проекта PC Gaming Show, снабдив ее переводом и комментариями от известных в индустрии гостей.
    MSI выступили партнером трансляции, получили упоминания во время стрима, 9 интеграций промо-роликов, посты в социальных сетях и многие другие опции.

    Зрителей: 45 000+. Суммарный охват с учетом анонсирования:
    880 000+
    «Портрет российского геймера 2019». MY.GAMES подвели итоги исследования
    Компания MY.GAMES завершила масштабное исследование «Портрет российского геймера 2019», проанализировав ответы 1 500 человек в возрасте от 15 до 44 лет. И вот к каким выводам пришли в Mail.ru Group:

    • мобильные игры выросли на 49% до 48,1 млрд рублей. В них поровну играют мужчины и женщины;
    • аудитория PC-игр - 58% мужчины;
    • доля бесплатных игр на всех платформах выросла на 21% - 99,9 млрд рублей;
    • консольный рынок просел на 13% до 11 млрд рублей из-за меньшего количества AAA-релизов на PS4/Xbox. Аудитория консолей: 25% мужчины и 75% женщины;
    • объем российского рынка вырос на 19% — это 120,4 млрд рублей;
    • стримы стали смотреть больше и в два раза чаще донатить.
    Bridge A[gency] на Digital Brand Day 2020: как эффективно взаимодействовать рекламодателям с геймерами
    СEO Bridge A[gency] Ирина Путинцева приняла участие в конференции Digital Brand Day 2020 от AdIndex. Вместе с IMHO, Admon.ai, Yoola, AstraOne подискутировали о том, как изменилось онлайн-потребление, что происходит с рынком рекламы и какие форматы must have в 2020 году.
    Ирина Путинцева:

    «Если раньше бренды считали, что им необходим продукт, который будет называться гейминговым, то сейчас это является необязательным условием. Самое главное — сформулировать ценность твоего продукта для геймера».

    Дерзайте!
    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.