Огонь и шмот — все, реклама для геймеров — все только начинается.
Завершился спецпроект «Битва за шмот» от FIVE® на Игромании
В майской рассылке мы анонсировали проект FIVE®&Игромании. Пришло время подводить итоги.
Геймеры проверили свои знания по самым популярным онлайн-играм, участвовали в онлайн-квизах на охватных каналах Twitch и получили подарки. За 2 месяца проекта 400+ любителей League of Legends, CS: GO, PUBG, DOTA2 и других игр, положили себе в копилку сертификаты в Steam, эксклюзивные скины, топовое оружие и шмот.
Победителей определяли в настоящей «королевской битве», с помощью специально разработанного виджета - чем дольше продержался, тем выше шанс вырвать приз. Ну, а если участник использовал промокод с пачки FIVE®, то получал дополнительную жизнь.
На лендинге кипела жизнь в течение всего проекта: прямые трансляции квизов и розыгрыши призов от Frag Store. Это была крутая катка, а цифры тому подтверждение.
Завершился спецпроект на Канобу #НЕИГРАЙСОГНЕМ с известными стримерами
16 недель, 8 этапов, 8 ноутбуков и больше сотни сертификатов на Steam и Amediateka раздали Гевискон® и Канобу. Масштабный проект помимо классных призов нес и вполне ЗОЖный смысл: за игрой часто ешь вкусную, но не всегда полезную еду, поэтому в случае возникновения изжоги Гевискон® может позволить тебе остаться в игре.
Напомним механику проекта и его особенности: ■ Первые 20 участников каждого этапа, которые прислали скрин или видео из игры/сериала/фильма с фрагментом, где персонажу мешает огонь, взрыв или пожар, получили сертификат Amediateka или Steam; ■ Те, кто выполнил задание и прошел викторину, участвовали в розыгрыше ноутбука.
В проект мы включили:
■ 5 выпусков Gamers Talk Show с интеграцией продукта, в котором известные стримеры отвечают на вопросы и соревнуются на количество правильных ответов; ■ 3 нативных статьи с интеграцией продукта.
Результаты: 1200+ участников при плане в 1000; охват 180 000+ при плане в 100 000.
Игромания стала единственным официальным партнером PC Gaming Show 2020 в РФ. Вместе с MSI провела 7-часовый стрим ключевого гейм-ивента лета 2020
В этом пандемическом году редакция Игромании старательно не оставляет читателей и зрителей без гейм-ивентов. Редакция в партнерстве с MSI провела трансляцию крупного проекта PC Gaming Show, снабдив ее переводом и комментариями от известных в индустрии гостей.
MSI выступили партнером трансляции, получили упоминания во время стрима, 9 интеграций промо-роликов, посты в социальных сетях и многие другие опции.
Зрителей: 45 000+. Суммарный охват с учетом анонсирования: 880 000+
Компания MY.GAMES завершила масштабное исследование «Портрет российского геймера 2019», проанализировав ответы 1 500 человек в возрасте от 15 до 44 лет. И вот к каким выводам пришли в Mail.ru Group:
мобильные игры выросли на 49% до 48,1 млрд рублей. В них поровну играют мужчины и женщины;
аудитория PC-игр - 58% мужчины;
доля бесплатных игр на всех платформах выросла на 21% - 99,9 млрд рублей;
консольный рынок просел на 13% до 11 млрд рублей из-за меньшего количества AAA-релизов на PS4/Xbox. Аудитория консолей: 25% мужчины и 75% женщины;
объем российского рынка вырос на 19% — это 120,4 млрд рублей;
стримы стали смотреть больше и в два раза чаще донатить.
Bridge A[gency] на Digital Brand Day 2020: как эффективно взаимодействовать рекламодателям с геймерами
СEO Bridge A[gency] Ирина Путинцева приняла участие в конференции Digital Brand Day 2020 от AdIndex. Вместе с IMHO, Admon.ai, Yoola, AstraOne подискутировали о том, как изменилось онлайн-потребление, что происходит с рынком рекламы и какие форматы must have в 2020 году.
Ирина Путинцева:
«Если раньше бренды считали, что им необходим продукт, который будет называться гейминговым, то сейчас это является необязательным условием. Самое главное — сформулировать ценность твоего продукта для геймера».
Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.