Май 2020
Шмот, стрим с орком и расширенная статистика на Twitch.
Спецпроект «Битва за шмот» от FIVE® на Игромании
FIVE® всегда на гребне волны и знает, что нравится их публике. Вместе с Игроманией запустили спецпроект, в котором геймерам дают возможность выиграть ценные шмот и луты в играх.
Механика проекта:
  • геймеры участвуют в онлайн-квизах на Twitch-каналах Игромании и известных стримеров. Онлайн-квиз стал важным этапом регулярных редакционных стримов "Игромания дома". Этот формат популярен у зрителей Twitch-канала Игромании, потому что ведущие делают обзор новостей мира геймеров;
  • онлайн-квизы по играм League of Legends, CS: GO, PUBG, DOTA2 и другим в формате виджета на Twitch разработали специально для проекта. Виджет устраивает между участниками настоящую «королевскую битву» - такой тип борьбы, когда все, допуская ошибки, постепенно выбывают, а победитель забирает лучшие призы;
  • при покупке пачки FIVE® и регистрации промо-кода с него у каждого участника добавляются дополнительные жизни, которые он использует для победы.
Промежуточный охват проекта за две недели: 200 000+ уникальных посетителей.
Анонс дополнения TESO Greymoor
В день выхода дополнения провели два четырехчасовых стрима на каналах Игромании и Орка-подкастера.
Стримеры проходили дополнение, рассказывали о его фишках, делились первыми впечатлениями и проводили викторину по вселенной The Elder Scrolls. Самые преданные фанаты ответили на 10 сложных вопросов и выиграли приятные призы в виде небоевых питомцев и подписки ESO+.

Суммарно уникальных зрителей: 95 000 +
Bridge A[gency] дает рекламодателям возможность реализовывать интерактивные механики на Twitch на базе технологии Kouch
Мы все любим Twitch и хотим сделать его еще дружелюбнее для рекламодателей. Теперь мы предлагаем нашим клиентам технологию, которая помогает зрителю и бренду вступать в контакт: взаимодействовать через клики с брендом на протяжение всего стрима, проходить опросы - и, главное, видеть результат этого взаимодействия в цифрах.

Стандартная статистика Twitch не показывает:
  • сколько уникальных зрителей было в разный период времени;
  • сколько уникальных зрителей посмотрели серию стримов;
  • пересечение аудитории по каналам;
  • географию;
  • пол, возраст, платежеспособность и другие параметры участников, которые прошли опросы.
А мы эту статистику на базе собственной технологии предоставляем рекламодателям.
Кобрендинговый стрим «ОГО!» и «Железного цеха» Игромании
Работа на удаленке совсем не повод останавливать рубрику «Железный цех». В этом месяце главред Игромании Дима Колганов вместе с «ОГО!» рассказали, как собрать ПК на GeForce RTX для Call of Duty Warzone.
Во время стрима разыграли среди зрителей призы от «ОГО!»: гарнитуру, две мышки и два коврика. Механика розыгрыша стимулировала зрителей стрима переходить в группу «ОГО!» в vk.com: конкурсанты должны были отметиться в посте паблика.

Зрителей: 194 458. Комментариев под конкурсным постом: 304
Геймеры — аудитория, на которую стоит
обратить особое внимание в текущих условиях.
Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com
Хотите держать руку на геймпаде?
Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.