Как мы сделали интерактивную рекламную кампанию для GigaChat осенью 2024
Впереди подробная статья с картинками. Неудобно читать? Просто посмотрите видео.
Шоурил
Вспомните момент, когда вы впервые увидели, как искусственный интеллект создает изображение по вашему запросу. Магия, правда? Именно эту магию мы решили подарить зрителям во время нашей рекламной кампании для нейросети GigaChat, сделав их не просто зрителями, а полноценными участниками стрима.
Будем честны, реклама у многих людей ассоциируется с цифровым шумом, чем-то неинтересным и раздражающим. Как решить эту проблему? Как заинтересовать зрителей? Как вовлечь аудиторию и продвинуть продукт? Один из вариантов: сделать процесс интерактивным и увлекательным.
Вместо традиционных голосовых интеграций мы придумали механику, с помощью которой аудитория стримера могла продемонстрировать свои работы прямо на стриме. Так зрители могли генерировать изображения в нейросети и ставить их на фон стримеру, что создало множество смешных ситуаций и значительно повысило интерес к рекламному стриму со стороны аудитории.
Как это выглядело?
Каждый стрим стартовал с интригующего начала: привычные комнаты стримеров, но с элементом неожиданности в виде гринскрина за спиной у стримера. Зрителям предложили попробовать новую «суперспособность» – возможность создавать изображения с помощью нейросети и отправлять ее на этот гринскрин. Давайте по порядку:
Во время эфира зрители рисовали изображения в GigaChat и затем пересылали их в специально созданный бот
Из всех присланных работ раз в 5 минут бот отбирал 3 случайных изображения и выводил их на голосование в виджет на трансляции
Затем зрители голосовали в виджете за понравившуюся картинку
Победившая картинка становилась фоном стримера на ближайшие 5 минут
И так раунд за раундом. Больше изображений - больше фонов - больше фана
Мы решили поэкспериментировать с форматом и эксперимент удался. Но не обошлось без сюрпризов. Некоторые зрители стремились проверить границы возможностей технологии, вводя нестандартные или абсурдные запросы. Это приводило к неожиданно смешным результатам, которые быстро разлетались по социальным сетям. Например, Никита Сударь получил на фон картинку концертного зала и устроил на стриме импровизированный концерт:
Испровизированный концерт Никиты Сударя
Интересная механика вызвала интерес и у самих стримеров. Они увлеклись процессом и начинали экспериментировать и подыгрывать. 5орка и Никита Сударь отыгрывали сценки, соответствующие новому окружению. А Заквиель и Данила Горилла находили новые темы для разговоров в фонах. Это вызывало еще больший ажиотаж со стороны зрителей. В итоге рекламная кампания превратилась в живую, органическую часть контента, а не просто в интеграцию.
Эффект и вовлеченность
Кампания понравилась как зрителям, так и самим стримерам, что происходит нечасто. Все на стриме получали удовольствие от происходящего.
Выводы и перспективы
Итог? Интеграция рекламного продукта в контент и вовлечение зрителей с помощью геймификации создают особый интерес к кампании.
К тому же фан продлевает актуальность кампании даже после ее окончания. Так например, фанаты 5орки и Зака выпустили свои нарезки по мотивам стримов на YouTube (Пример 1 и Пример 2). Они привлекли свою аудиторию, которая пропустила стрим.
Поиграем?
Напишите нам на почту или в мессенджеры. Ответим в течение двух часов