Октябрь 2020
Гики, люди и Twitch
Выбрать профессию своей мечты помогают не только в школе, но и на стримах Twitch и в роликах YouTube — в этом точно убедились зрители VOLKOFRENIA, Pixel_Devil Live и KarmikKoala. Для этого мы запустили серию стримов и видеоинтеграций про факультет геймдизайна, потому что за последнее время за количество отложенных релизов уже сердце болит, а идей для новых игр хоть отбавляй. О том, где научиться их реализовывать, как набраться опыта и найти работу, рассказали стримеры и блогеры. В итоге получили респект, уважуху, «колокольчики» в Youtube и фолловеров на Twitch.
Просмотры:
первая интеграция KarmikKoala - 63 275
вторая интеграция KarmikKoala - 78 699
Pixel_Devil Live - 57 323
VOLKOFRENIA - 6 437
    Премия «Люди Awards»
    Ludi Awards — не просто премия, а геймерская ежегодная премия. Игры года, гонки года, саундтрек года — в общем, LUDI AWARDS отвечают за то, чтобы у каждого «года» была своя половинка. В прошлом 2019 премия соединила «игру года» с Resident Evil 2 Remake, а в этом — только собирается раскрыть свои романтические таланты и совместить несовместимое. Начинаем собирать группу поддержки, доставать помпоны из загашников и принаряжаться — уже в феврале премия откроет свои двери, поэтому самое время приглашать партнеров на этот праздник жизни.
    Что смотреть на Twitch?
    Популярные категории Twitch в Октябре 2020
    Казалось бы, сиди дома, пей чай и смотри, как популярные стримеры Twitch рвут все чарты популярности и выигрывают очередную катку. Но всё не так радужно: в октябре предпочтения зрителей изменились, и VALORANT вместе с DOTA 2 вышли из топ-10 категорий Twitch. А вот Just Chatting продолжает набирать невероятную популярность — первое место осталось за ним с мая, еще и увеличило количество часов просмотра на 20%, а количество зрителей — на 36 000.

    Октябрь подходит к концу, а вот любовь зрителей к Among Us все еще цветет и пахнет — игра продолжает уверенно держаться в топ-3. Хотя количество просматриваемых часов и снизилось на 26% по сравнению с сентябрем, максимальное количество зрителей выросло на 8 000. Не устаем следить за топ-10 и вам советуем.
    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.