Июль 2020
Физика, бренд и сеть
Bridge A[gency] и IMHO расширяют сеть KanobuPlus
KanobuPlus - сеть из медийных площадок для рекламодателей. В нее входят ведущие гейм-издания kanobu.ru и igromania.ru, которые охватывают весь сегмент геймеров в России и СНГ. Теперь сеть стала значительно шире.
    Что изменилось:
    • новые площадки: Cybersport.ru, Shazoo.ru, Dota2.ru, Goha.ru, Gamemag.ru, Gamesisart.ru, Coop-land.ru и другие;
    • пакетное размещение на всех площадках сети;
    • единая кросс-частота с возможностью приоритизации на отдельных площадках.

    Форматы для размещения:
    • 100%x250 (desktop) + 300х250 (mobile);
    • FullScreen;
    • Video read-roll;
    • Interscroller.
    Прайс-лист сети KanobuPlus
    Брендированный эфир HP на ManiaTV
    Бренд HP в очередной раз подтвердил звание одного из пионеров гейминговой индустрии и запустил полномасштабную рекламную кампанию OMEN на абсолютно новом инструменте - ManiaTV став генеральным партнером эфира. Помимо стандартных pre- и mid-роллов, для HP создали уникальное оформление эфира, запустили бегущую строку и добавили видео-логотип. Звание самого первого генерального спонсора в истории ManiaTV - это звучит гордо!
    Спецпроект JBL на Канобу
    Готовы вспомнить, что там у вас по физике? Но не по обычной, конечно, а по игровой! Переходите по ссылке, проходите тест, который мы разработали вместе с JBL, и докажите, что в знании гейм-индустрии вам нет равных. Ну, а если в знаниях пробелы - не беда. Тут же восполним их познавательными комментариями по теме.
    Читатели Канобу уже успели узнать о том, как геймдев использует физику, чтобы щекотать нервы и погружать в уникальные миры фильмов и игр. Тест, который им в этом помог, прошел практически каждый третий пользователь, зашедший на лендинг, как тебе такое Илон Маск?

    Результаты: 30 000+ UPV. 9000+ прохождений теста
    WARC опубликовали отчет Ad opportunities in gaming на базе данных WARC, NewZoo, McKinsey, Arsenal.gg и других аналитических и консалтинговых сервисов и агентств.
    • Рост инвестиций брендов в киберспорт упадет до 9,9%. Для сравнения в 2019 году - 21%, а в 2018-ом - 51%. Причина: глобальная рецессия в экономике. Но прогноз на 2021 год оптимистичный - инвестиции поднимутся до 15,5%.
    • $615 млн бренды направят на спонсорство киберспортивных клубов и турниров, а $229 млн потратят на рекламу в трансляциях - а это рост на 1,7%;
    • традиционная tv-реклама упадет на 13,8%.
    • Игровой стриминг — прайм-тайм для молодой аудитории. Пандемия и всеобщая удаленка укрепила эту тенденцию.
    • Мобильный гейминг - особая зона, которая удерживает внимание аудитории, которая не ассоциирует себя с геймерами - это люди старше 35-40 лет, например, фанаты Gardenscapes - мамы и бабушки. Те самые ЛПР по части семейного бюджета. 35% от числа всех геймеров играют только в мобильные игры - повод завладеть внимание аудитории.

    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.