Апрель 2020
Геймерское TV, 1500 пицц и первый в истории Московский кибертурнир.
ManiaTV — стриминговое «телевидение» для геймеров, технофилов и киноманов
Первый в России круглосуточный информационно-развлекательный канал про игры, кино, сериалы, железо и технологии. ManiaTV предлагает потреблять новости в том формате, который удобен пользователю: слушать, читать и смотреть в любое удобное время на любом устройстве. Вещание ведется через самые популярные стриминговые платформы: YouTube, VK и на сайтах Игромания и Канобу.
    • 24\7;
    • 55 новостей в каждом блоке;
    • 30 минут длится один блок новостей;
    • 4 свежих новости добавляются каждый час.
    Охват за месяц: 12 000 000 уникальных зрителей
    Креативная рекламная интеграция GFN
    Спродюсировали и сняли вместе с видеостудией Игромании креативную рекламную интеграцию для игрового облачного гейминга GFN. Цель: рассказать об УТП бренда и о бесплатном на период карантина тарифе. Информацию донесли в игровой форме, показывая типичную боль геймеров — железо, которое не тянет.
    Рекламная интеграция попала в программы: «Во что поиграть», «Итоговые новости недели» и «ТОП игр».

    Суммарный охват: 242 000 просмотров, 208 000 уникальных зрителей.

    Кобрендинг «Додо Пицца» и Игромании. По итогу - больше 1500 заказанных пицц
    Апрель ознаменовался самоизоляцией. Сфера ресторанного бизнеса стала проседать. Для «Додо Пицца» запустили интеграцию в четыре новостных выпуска программы All IN на YouTube-канале Игромании. Ведущая Даша Островская предлагала поддержать «Додо Пицца» и cделать заказ у ребят. В одном из выпусков использовали промокод в описании.
    Второй этап коллаборации двух брендов прошел в социальных сетях «Додо Пицца». Компания запустила большой конкурс, в рамках которого каждый, кто сделал заказ, участвовал в розыгрыше призов. Игромания предоставила свой — крутую коллекционку Doom Eternal. Посты разместили в региональных пабликах «Додо Пицца» и в паблике Игромания.

    Суммарный охват: 180 000 уникальных зрителей на YouTube.
    Суммарный охват по социальным сетям: 350 000+ уникальных зрителей.
    Заказов через конкурс: 418 со средним чеком 1 087 рублей.

    Bridge A[gency] стало официальным селлером рекламных интеграций Московского Кибермарафона
    Пандемия стала мощным толчком для развития онлайн-ивентов. Департамент спорта города Москвы, Федерация компьютерного спорта Москвы и ФШМ организовали проект «Московский киберспорт» — это первый в истории города киберспортивный марафон.

    3 месяца онлайн-турниров по трем направлениям:
    • киберспорт — 13 дисциплин по играм FIFA 20, NHL 20, CS: GO, DOTA 2, Star Craft, Legends of Runeterra, World of Tanks, Heartstone;
    • шахматные онлайн-турниры;
    • дополнительная программы — активации партнеров, спецпроекты, конкурсы, пиар.
    Охваты трансляций: май — 160 000 уникальных зрителей, июнь — 220 000 уникальных зрителей, июль — 8 000 000 уникальных зрителей.
    В РФ на карантине купили в два раза больше консолей, чем за весь 2019 год
    Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» составила рейтинг самых популярных консольных видеоигр января-апреля 2020 года. И вот что выяснили:
    • 80% игр покупают на PS4;
    • игра Animal Crossing: New Horizons впервые в истории подняла Nintendo Switch на второе место в штучных продажах;
    • DOOM Eternal в тройке лидеров для PS4 и Xbox One;
    • в РФ купили 650 000 игр для консолей на 1,35 миллиарда рублей;
    • продажи игр и консолей выросли в два раза в сравнении с 2019 годом.

    Топ игр на PS4
    1. FIFA 20
    2. Grand Theft Auto V
    3. UFC 3
    4. God of War
    5. Minecraft

    Топ игр на Nintendo
    1. Animal Crossing: New Horizons
    2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    3. «Ведьмак 3: Дикая Охота»
    4. Super Mario Odyssey
    5. The Legend of Zelda: Link's Awakening

    Топ игр на Xbox One
    1. FIFA 20
    2. Grand Theft Auto V
    3. UFC 3
    4. Red Dead Redemption 2
    5. Far Cry 5

    Геймеры — аудитория, на которую стоит
    обратить особое внимание в текущих условиях.
    Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Рекламное агентство Bridge A[gency]
    ©2020 Bridge A[gency]
    This website has been designed using resources from Freepik.com
    Хотите держать руку на геймпаде?
    Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.