Март 2020
24-часовой стрим, новый формат новостей на Игромании и спецпроект, для которого нужен огнетушитель.
24-часовой стрим DOOM Eternal
Игромания совместно с агентствами Bridge A[gency] и Electronic Mushroom провели 24-часовой стрим нового DOOM Eternal на Twitch-канале Игромании. Мы задействовали студии:
■ Игромании, где ведущие совместно с приглашенными гостями обсуждали Doom;
■ Electronic Mushroom, где 5 спидранеров на скорость проходили новую часть Doom Eternal.

Партнерами в проекте выступили Dell Gaming и TP-link.

Канал Igromania на Twitch по итогам этого стрима поднялся на 25 место в рейтинге Top 50 Twitch Worldwide Users по версии Social Blade.
Спецпроект на Kanobu #НЕИГРАЙСОГНЕМ с известными стримерами
Спецпроект связывает гейминг и Gaviscon в сознании читателя. Гевискон® — это препарат от изжоги. За игрой часто ешь вкусную, но не всегда полезную еду, поэтому в случае возникновения изжоги, Гевискон® позволит тебе остаться в игре. Проект длится 16 недель — 8 этапов по 2 недели.
Механика проекта и призы:
■ Первые 20 участников, которые пришлют скрин или видео из игры/сериала/фильма с фрагментом, где персонажу мешает огонь, взрыв или пожар, получают сертификат Amediateka или Steam;
■ Те, кто выполнил задание и прошел викторину, участвуют в розыгрыше ноутбука. Подсказки для прохождения викторины спрятаны в видео и статьях проекта.


Также в проект включены:
■ 5 выпусков Gamers Talk Show с интеграцией продукта, в котором известные стримеры отвечают на вопросы и соревнуются на количество правильных ответов;
■ 3 нативных статьи с интеграцией продукта.
All In: новые ежедневные новости Игромании
Игромания запустила ежедневные новости в формате видео, выходящие со вторника по пятницу на платформах Игромании. В кадре ведущая позитивно рассказывает свежие и важные новости из мира игр и кино.
Хронометраж: 4,5 - 5 минут. Аудитория – 25-34, мужчины.
Средние просмотры: 60К (+ 40К в VK).
Всю рекламу на Канобу и Игромании теперь делает агентство Bridge A[gency]
Агентство будет единой точкой входа для рекламодателей по всем рекламным и партнерским проектам.

«Геймеры – это новая нефть для рекламодателей. Канобу и Игромания являются лидерами игровых медиа, и мы совместно с нашим стратегическим партнером IMHO сделаем продукты этих двух изданий только лучше» - Ирина Путинцева, CEO Bridge Agency.

Помимо Канобу и Игромании Bridge Agency продает и другие игровые медиа, размещает рекламу у инфлюенсеров, реализовывает гейминговые проекты 360.

Kanobu – MAU 6,5 млн UV, Igromania – MAU 3,5 млн UV (январь 2020). Другие актуальные цифры в медиаките агентства.

Геймеры — аудитория, на которую стоит
обратить особое внимание в текущих условиях.
Отправьте нам свой запрос, и будем делать крутые проекты.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Рекламное агентство Bridge A[gency]
©2020 Bridge A[gency]
This website has been designed using resources from Freepik.com
Хотите держать руку на геймпаде?
Подписывайтесь на новостную рассылку команды Bridge A[gency]. Раз в месяц мы будем делиться с вами самыми горячими новостями, трендами и лучшими кейсами в индустрии.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.